Семейный альбом. DiesRUs DT

19:08:00

Приветик, солнышки!!!
Ах, как я люблю Kaisercraft! Просто обожаю! Ах, эти досочки, лакированные рамочки, ставни и дверки! Эта коллекция просто моя стихия! Из нее получился очень символичный и роскошный семейный альбом. Коллекция "Blue Bay" просто потрясающая!!!
Для дизайн-команды магазина ножей DiesRUs  я подготовила это чудесный альбом, который в деталях представлен в DiesRUs Blog.







Impression Obsession Dies - Ornate Oval Frame
Impression Obsession - Butterfly Set
Dies R Us - Dies - Rectangle Frame
Sue Wilson Designs - Gemini Collection - PavoSpellbinders Nestabilities Decorative Elements Dies-Labels 8
Magnolia DooHickey's Cutting Dies - Mini Doily

Cheery Lynn Designs - Mandy Doily

Рассмотреть альбом в деталях можно здесь!

Cover by KAISERCRAFT APRIL 2016 CHALLENGE
KC april 16

А я напоминаю о своей конфетке, до 15 мая ты можешь выиграть прекрасные наборы штампов и ножей от Lawn Fawn!


Follow Dies R Us!




    You Might Also Like

    6 коммент.

    1. Наташа, молодчинушка!!! :) Пчёлка! Ещё один великолепнейший альбом из твоих умелых рук вышел! :) Чудесный и очень гармоничный по цвету и деталькам! :)

      ОтветитьУдалить
    2. Красоты невероятной альбом! Как же мне нравится!!!

      ОтветитьУдалить
    3. A beautiful album. Thank you for sharing with us at Kaisercraft xxx

      ОтветитьУдалить
    4. Какой шикарный альбом!!! Наталья, у меня нексромный вопрос... Очень хочу попробовать такой переплет. Вы можете посказать мастер-класс? Ну или название переплета, а я попробую найти))) Спасибо!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Жанна! Переплет погугли прошитый тканевый )) Удачи!

        Удалить

    Популярные сообщения

    Общее·количество·просмотров·страницы


    Дизайн: SweetOlika
    2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!